Илона К. 23.10.2023 10:27

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цифровое обучение

В условиях обновления системы дошкольного образования особенно актуальным представляется поиск путей оптимизации образовательного процесса, направленного, в первую очередь, на развитие познавательной активности и интересов дошкольников, формирование предпосылок учебно-познавательной деятельности, стимулирование творческих способностей, умения находить нестандартные способы решения познавательных задач. В этих условиях особая роль отводится интерактивным технологиям, позволяющим осваивать сложный образовательный материал, овладевать мыслительными операциями и умственными способностями. Применение интерактивного стола в коррекционно-образовательном процессе значительно активизирует познавательную активность дошкольников.

Комментарии 9
Алла М.
23.10.2023 12:48

Спасибо за интересную и полезную информацию!

Ирина Б.
23.10.2023 17:04

Спасибо за полезный материал!

Любовь К.
23.10.2023 17:55

Спасибо за интересный доклад. Тоже использую в работе с детьми игры "mersibo".

Анжелика М.
23.10.2023 20:58

спасибо. познавательно

Наталья Ш.
23.10.2023 21:58

Спасибо, интересный материал.

Надежда З.
24.10.2023 06:43

Спасибо! Интересно!

Татьяна М.
24.10.2023 08:37

Спасибо, Илона Станиславовна, за доклад. Статья рекомендована к публикации

Елена Т.
25.10.2023 13:59

Илона Николаевна, спасибо за ваш опыт. Использование интерактивного стола на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста делает обучение более интересным и привлекательным для детей, помогает развивать познавательную активность, творческие способности и навыки речи. Кроме того, интерактивные технологии способствуют повышению качества образования и облегчают процесс обучения детей с нарушениями речи.

Лариса П.
26.10.2023 11:35

Спасибо за интересный материал.