Татьяна А. 18.10.2023 15:32

«СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ИЛИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ»

Цифровое обучение

Чтобы оценить уровень функциональной грамотности своих учеников, я даю им нетипичные задания, в которых предлагаю рассмотреть некоторые вопросы, иногда из реальной жизни. Решение таких задач обычно требует применения знаний, полученных и на других уроках, поиска новых решений или способов действий.
Здесь, на примере группы заданий для одного занятия, я показываю, что задания требуют опоры не только на текст, который прочитали, но и на умение применить полученные знания с других уроков, умение находить нужную информацию в Интернете. Используется региональный компонент.

Комментарии 11
Елена Ф.
18.10.2023 17:30

Татьяна Николаевна, спасибо за Ваш доклад. Интересный подход к формированию естественно-научной грамотности.

Елена Н.
18.10.2023 17:58

Спасибо большое за интересную информацию!

Ирина С.
18.10.2023 19:20

Татьяна Николаевна, что поделились системой  заданий, направленных на формирование функциональной грамотности с применений ИКТ-технологий.

Алла М.
18.10.2023 19:30

Спасибо за интересный материал!

Анжелика М.
18.10.2023 21:45

Спасибо

Елена М.
19.10.2023 20:44

Очень интересно,спасибо! Очень важно учить применять полученные знания с других уроков и самостоятельно находить информацию.

Светлана П.
20.10.2023 10:49

Спасибо за ваш интересный доклад, Татьяна Николаевна!

Светлана Н.
21.10.2023 19:23

Татьяна Николаевна, большое спасибо за интересный доклад. Возьму на заметку

Светлана А.
22.10.2023 08:59

Спасибо, очень интересная и полезная информация!

Юлия К.
24.10.2023 07:20

Спасибо за доклад.

Комментарии 1 - 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все