«СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ИЛИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ»
Цифровое обучениеЧтобы оценить уровень функциональной грамотности своих учеников, я даю им нетипичные задания, в которых предлагаю рассмотреть некоторые вопросы, иногда из реальной жизни. Решение таких задач обычно требует применения знаний, полученных и на других уроках, поиска новых решений или способов действий.
Здесь, на примере группы заданий для одного занятия, я показываю, что задания требуют опоры не только на текст, который прочитали, но и на умение применить полученные знания с других уроков, умение находить нужную информацию в Интернете. Используется региональный компонент.
18.10.2023 17:58
Спасибо большое за интересную информацию!
18.10.2023 19:20
Татьяна Николаевна, что поделились системой заданий, направленных на формирование функциональной грамотности с применений ИКТ-технологий.
18.10.2023 19:30
Спасибо за интересный материал!
18.10.2023 21:45
Спасибо
19.10.2023 20:44
Очень интересно,спасибо! Очень важно учить применять полученные знания с других уроков и самостоятельно находить информацию.
20.10.2023 10:49
Спасибо за ваш интересный доклад, Татьяна Николаевна!
21.10.2023 19:23
Татьяна Николаевна, большое спасибо за интересный доклад. Возьму на заметку
22.10.2023 08:59
Спасибо, очень интересная и полезная информация!
24.10.2023 07:20
Спасибо за доклад.
18.10.2023 17:30
Татьяна Николаевна, спасибо за Ваш доклад. Интересный подход к формированию естественно-научной грамотности.