ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА КОРРЕКЦИОННО -РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ
Управление в цифровую эпохуИспользование ИКТ открывает широкие возможности в практической деятельности и органично дополняет традиционные формы работы, расширяя возможности взаимодействия с детьми. Практические индивидуальные и групповые занятия, которые педагог-психолог проводит с детьми в рамках коррекционно-развивающей работы, с использованием компьютерной техники. Главная идея таких занятий в том, что основные упражнения предъявляются детям не в устном или письменном виде, а на экране монитора, то есть визуально. Плюс таких занятий не только в яркости и красочности предъявляемых заданий, но и в том, что компьютер дает возможность показать движущиеся объекты, анимацию, аудио- и видеоизображения. Ребенок может чередовать письменные задания с компьютерными, это только повышает интерес к занятиям.
17.10.2023 21:32
Спасибо за материал!
17.10.2023 21:48
Спасибо за интересный и полезный материал!
17.10.2023 22:29
Спасибо за материал, очень актуально!
17.10.2023 23:10
Спасибо!
17.10.2023 23:45
Спасибо за предоставленный опыт. А часто ли Вы самостоятельно разрабатываете, создаете игры и программы для своих занятий с детьми? Или все же чаще пользуетесь уже готовыми разработками? Понимаю,что самостоятельно создать игры - это время, которого у нас, как правило, не хватает. Какой направленности игры наиболее принимаемы Вашими детьми?
18.10.2023 01:01
Спасибо
18.10.2023 01:14
Спасибо за материал!
18.10.2023 05:47
Светлана Ивановна, благодарю за доклад!!
18.10.2023 10:26
Отлично, спасибо!
17.10.2023 21:28
Спасибо