Развитие функциональной грамотности с помощью игровых технологий на примере игры "Математический банк".
Цифровое обучение"Математический банк" - игра для учащихся 11 класса по теме "Фигуры вращения". Можно использовать как в урочное время, так и во внеурочное. Учащиеся решают задачи по теме в разных формах (видео, текстовая задача, использование интерактивных технологий).
17.10.2023 08:46
Спасибо за интересный материал!
17.10.2023 10:58
Здорово
17.10.2023 12:11
Валентина Алексеевна, спасибо за доклад , ваша разработка интересный материал. и пригодиться в копилку учителям математики
17.10.2023 19:07
очень интересные разработки!
17.10.2023 19:22
Интересно! Спасибо!
17.10.2023 20:02
Большое спасибо,Валентина Алексеевна.Нужный и полезный материал для учителей .Много интересных заданий.
17.10.2023 20:19
Здорово! Спасибо за интересную и познавательную информацию!
17.10.2023 22:46
Валентина Алексеевна, добрый вечер! Спасибо, что поделились очень полезной практической разработкой - игрой. Готовый материал, можно прямо брать и использовать в работе.
Ваш доклад рекомендован к публикации в сборнике. Небольшие рекомендации по доработке отправила на электронную почту.
22.10.2023 22:17
Валентина Алексеевна, спасибо.
17.10.2023 08:26
Здорово!