Валентина П. 17.10.2023 07:20

Развитие функциональной грамотности с помощью игровых технологий на примере игры "Математический банк".

Цифровое обучение

"Математический банк" - игра для учащихся 11 класса по теме "Фигуры вращения". Можно использовать как в урочное время, так и во внеурочное. Учащиеся решают задачи по теме в разных формах (видео, текстовая задача, использование интерактивных технологий).

Комментарии 12
Наталья Р.
17.10.2023 08:26

Здорово!

Ирина К.
17.10.2023 08:46

Спасибо за интересный материал!

Анжелика М.
17.10.2023 10:58

Здорово

Татьяна К.
17.10.2023 12:11

Валентина Алексеевна, спасибо за доклад , ваша разработка интересный материал. и пригодиться в копилку учителям математики

Людмила К.
17.10.2023 19:07

очень интересные разработки!

Ирина Т.
17.10.2023 19:22

Интересно! Спасибо!

Ольга Б.
17.10.2023 20:02

Большое спасибо,Валентина Алексеевна.Нужный и полезный материал для учителей .Много интересных заданий.

Алла М.
17.10.2023 20:19

Здорово! Спасибо за интересную и познавательную информацию!

Елена К.
17.10.2023 22:46

Валентина Алексеевна, добрый вечер! Спасибо, что поделились очень полезной практической разработкой - игрой. Готовый материал, можно прямо брать и использовать в работе.
Ваш доклад рекомендован к публикации в сборнике. Небольшие рекомендации по доработке отправила на электронную почту.

Светлана Т.
22.10.2023 22:17

Валентина Алексеевна, спасибо.

Комментарии 1 - 10 из 12
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все