Сотрудничество педагога-библиотекаря с участниками образовательного процесса в цифрoвизации навыков функционального чтения.
Цифровое обучениеКачество функциональной грамотности учащихся является одним из показателей качества образования. Работая над повышением обра-зованности учащихся достигаем улучшения качества цифрoвизации функционального чтения учащихся. Информационное пространство заставляет по-новому взглянуть на само определение значения слова «чтение».
11.10.2023 16:47
Спасибо
11.10.2023 17:05
Интересный доклад, Спасибо!
11.10.2023 17:06
спасибо
11.10.2023 17:50
Проблема формирования функциональной грамотности является одной из наиболее актуальных на современном этапе развития образования. Татьяна Леонидовна, спасибо, что рассказали о возможностях использования активных стратегий обучения для формирования функциональной грамотности обучающихся.
13.10.2023 13:43
Спасибо
13.10.2023 21:29
Татьяна Леонидовна, благодарю за доклад
16.10.2023 06:54
Спасибо!
16.10.2023 10:47
Спасибо за интересный доклад, тема акуальная!
16.10.2023 19:29
Спасибо,Татьяна Леонидовна! Тема доклада актуальна и познавательна!
11.10.2023 16:41
Спасибо, Татьяна Леонидовна!. Это больной вопрос, с моей точки зрения, в современном обществе большинство детей в основной школе(5 - 7 классы) не только не владеют функциональным чтением. но и плохо читают.