Татьяна М. 11.10.2023 14:24

Сотрудничество педагога-библиотекаря с участниками образовательного процесса в цифрoвизации навыков функционального чтения.

Цифровое обучение

Качество функциональной грамотности учащихся является одним из показателей качества образования. Работая над повышением обра-зованности учащихся достигаем улучшения качества цифрoвизации функционального чтения учащихся. Информационное пространство заставляет по-новому взглянуть на само определение значения слова «чтение».

Комментарии 15
Надежда Г.
11.10.2023 16:41

Спасибо, Татьяна Леонидовна!. Это больной вопрос, с моей точки зрения, в современном обществе большинство детей  в основной школе(5 - 7 классы) не только не владеют функциональным чтением. но и плохо читают.

Анна В.
11.10.2023 16:47

Спасибо

Любовь А.
11.10.2023 17:05

Интересный доклад, Спасибо!

Анна В.
11.10.2023 17:06

спасибо

Ирина С.
11.10.2023 17:50

Проблема формирования функциональной грамотности является одной из наиболее актуальных на современном этапе развития образования. Татьяна Леонидовна, спасибо, что рассказали о возможностях использования активных стратегий обучения для формирования функциональной грамотности обучающихся.

Анжелика М.
13.10.2023 13:43

Спасибо

Светлана Ш.
13.10.2023 21:29

Татьяна Леонидовна, благодарю за доклад

Ирина К.
16.10.2023 06:54

Спасибо!

Анна Щ.
16.10.2023 10:47

Спасибо за интересный доклад,  тема акуальная!

Марина Е.
16.10.2023 19:29

Спасибо,Татьяна Леонидовна! Тема доклада актуальна и познавательна!

Комментарии 1 - 10 из 15
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все