Татьяна Л. 09.10.2023 17:36

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР

Цифровое обучение

В докладе рассмотрены особенности развития грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Описана программа работы по формированию навыка употребления предложно-падежных конструкций средствами интерактивных дидактических игр.

Комментарии 27
Ирина Л.
09.10.2023 17:50

Спасибо. Отличный материал для работы педагогов.

Светлана Ш.
09.10.2023 18:22

Спасибо! Полезная информация.

Ирина Б.
09.10.2023 18:28

Спасибо за полезный материал.

Ольга М.
09.10.2023 19:11

Спасибо.

Марина Ч.
09.10.2023 21:33

Спасибо!

Нина Е.
09.10.2023 22:23

Татьяна Вячеславовна, благодарю за представленный опыт работы. Яркие интерактивные пособия повышают интерес к занятиям бесспорно!

Светлана Ч.
09.10.2023 23:30

Спасибо! В нашей школе много детей с нарушениями речи, а специалистов не хватает. Такие игры могут очень пригодиться!

Нурия В.
10.10.2023 21:01

Возьму на заметку!

Светлана Ш.
10.10.2023 23:09

Благодарю

Анастасия П.
10.10.2023 23:17

Актуально

Комментарии 1 - 10 из 27
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все