ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
Цифровое обучениеВ докладе рассмотрены особенности развития грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Описана программа работы по формированию навыка употребления предложно-падежных конструкций средствами интерактивных дидактических игр.
09.10.2023 18:22
Спасибо! Полезная информация.
09.10.2023 18:28
Спасибо за полезный материал.
09.10.2023 19:11
Спасибо.
09.10.2023 21:33
Спасибо!
09.10.2023 22:23
Татьяна Вячеславовна, благодарю за представленный опыт работы. Яркие интерактивные пособия повышают интерес к занятиям бесспорно!
09.10.2023 23:30
Спасибо! В нашей школе много детей с нарушениями речи, а специалистов не хватает. Такие игры могут очень пригодиться!
10.10.2023 21:01
Возьму на заметку!
10.10.2023 23:09
Благодарю
10.10.2023 23:17
Актуально
09.10.2023 17:50
Спасибо. Отличный материал для работы педагогов.