Наталья Б. 09.10.2023 12:37

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ОВЗ.

Управление в цифровую эпоху

В игровой форме можно смоделировать ситуации, в которых требуется проявление определенных стратегий поведения, в том числе, создать эффект дополнительной психологической нагрузки. Например, игровая задача может решаться только объединением усилий играющих, проявлением помощи друг другу или, наоборот, моделируется стрессовая ситуация игрового соревнования.

Комментарии 94
Анастасия П.
09.10.2023 13:40

Очень хороший материал

Татьяна Т.
09.10.2023 13:46

Наталья Юрьевна, согласна с Вами, это важно для детей с ОВЗ.

Елена Л.
09.10.2023 16:10

Очень полезный материал,  подобраны доступные игры, продуманы варианты по разным уровням сложности.

Надежда С.
09.10.2023 16:18

Спасибо за интересный и полезный материал.

Анжелика М.
09.10.2023 17:18

Полезно!

Юлия О.
09.10.2023 17:30

Благодарю! Материал интересный, современные дети именно через интерактив познают окружающий мир.

Ирина Л.
09.10.2023 17:47

Отличный материал, будем применять в работе. Спасибо.

Дмитрий К.
09.10.2023 18:57

Спасибо!!! Не знал, что для детей с ОВЗ возможно такое использование цифрового обучения.

Вера Т.
09.10.2023 19:01

Наши детки очень любят играть в эти игры в кабинете педагогов - психологов.

Ольга М.
09.10.2023 19:04

Спасибо.

Комментарии 1 - 10 из 94
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все