ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ОВЗ.
Управление в цифровую эпохуВ игровой форме можно смоделировать ситуации, в которых требуется проявление определенных стратегий поведения, в том числе, создать эффект дополнительной психологической нагрузки. Например, игровая задача может решаться только объединением усилий играющих, проявлением помощи друг другу или, наоборот, моделируется стрессовая ситуация игрового соревнования.
09.10.2023 13:46
Наталья Юрьевна, согласна с Вами, это важно для детей с ОВЗ.
09.10.2023 16:10
Очень полезный материал, подобраны доступные игры, продуманы варианты по разным уровням сложности.
09.10.2023 16:18
Спасибо за интересный и полезный материал.
09.10.2023 17:18
Полезно!
09.10.2023 17:30
Благодарю! Материал интересный, современные дети именно через интерактив познают окружающий мир.
09.10.2023 17:47
Отличный материал, будем применять в работе. Спасибо.
09.10.2023 18:57
Спасибо!!! Не знал, что для детей с ОВЗ возможно такое использование цифрового обучения.
09.10.2023 19:01
Наши детки очень любят играть в эти игры в кабинете педагогов - психологов.
09.10.2023 19:04
Спасибо.
09.10.2023 13:40
Очень хороший материал